Заказать звонок
Обратный звонок
заказать звонок с сайта заполнив форму...
8-800-555-0-116
Звонок по России бесплатный
с 8:00 до 17:00 по московскому времени

Гарантия на спецтехнику

Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в части спецнадстройки, в течение 12 месяцев с момента отгрузки изделия.

Гарантийные обязательства на базовое шасси предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, и указываются в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике «Руководство по эксплуатации» и «Сервисная книжка».

После получения автомобиля Потребитель, в десятидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.

Гарантийное обслуживание спецнадстройки осуществляется исключительно в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:

  • соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;

  • своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;

  • своевременного проведения всех видов технического обслуживания;

  • применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;

  • использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя;

  • отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.

Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:

  • любое механическое повреждение спецнадстройки;

  • разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;

  • отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;

  • наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;

  • установку не разрешенных к применению деталей;

  • на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта;

  • дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.

При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный изготовителем сервисный центр, указанный в сопроводительной документации.

Направление уведомления (рекламации) о неисправности продавцу обязательно.

В случае отсутствия ближайшего уполномоченного сервисного центра, потребитель незамедлительно обязан направить претензию, с приложением фотографий неисправных узлов и деталей по электронной почте указанной на сайте продавца, а также - копии страницы сервисной книжки с указанием даты постановки изделия на учет в ГИБДД, копии страницы с указанием проведения плановых видов технического обслуживания; копии ПТС, (в претензии необходимо указать контактное лицо и контактный телефон).



Наверх